Среда, 27.11.2024, 00:29



НАВИГАЦИЯ \ NAVIGATION
УРОКИ \ TUTORIALS
ФАЙЛЫ \ FILES
ОПРОС \ QUESTION
Что бы вы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 91


Главная » Уроки » MM

Tutorial для 30/90 fps(CS)
Всем привет.

Решил наваять небольшой туториал для тех, кто спорит или все еще не определился, что же выбрать startmovie 30 или 90. Это даже не совсем туториал, а, так сказать, информация для размышления.

Многие наверно видели в качественных игровых видео, что на самом-то деле МоушенБлюр отсутствует, как такого добиваются авторы этих творений, я не знаю, но предлагаю вам свой метод, возможно кому-нить пригодится.

Для этого нам понадобятся парочка альясов, а именно:

// Pauza

bind "p" "pauser"

alias pauseon "host_framerate 0.0000000001;alias pauser pauseoff"
alias pauseoff "host_framerate 0.0;alias pauser pauseon"
alias pauser "pauseon"
__________________________________________________

// Zamedlenie

bind "[" "+slowmo"

alias +slowmo "host_framerate 0.003"
alias -slowmo "host_framerate 0.0"
__________________________________________________


// Peremotka

bind "]" "+fastforward2"

alias +fastforward2 "host_framerate 0.3"
alias -fastforward2 "host_framerate 0.0"



Итак немного об этих альясах.

Первый из них - это пауза, причем это абсолютная пауза в игре. В чем ее преимущество, спросите вы? Действительно, резонный вопрос. А все дело в том, что "абсолютная" пауза имеет такое чумовое св-во, как абсолютная фиксация картинки, т.е. если нажать ее, когда человек будет в прыжке, то он не будет дергать ногами! кровь зависнет в воздухе! и прочие вещи, которые при обычной паузе не могут произойти. Ощутимый минус этого альяса в том, что все чем вы можете воспользоваться, так это мышкой. Клавишы управления станут для вас недоступны, пока вы не отпустите паузу. Но я практически уверен, что именно с помощью этого алиаса делался пролет камеры в мувике The Dreams of floreNz, когда бросалась граната на cbble.
Может кто разберется детально, как с ней работать и тогда дополнит мои слова.

А теперь непосредственно перейдем к тому, для чего в общем то я и пишу данную статью.

Альясы 2 и 3 - это соответственно замедление и ускорение видео.
Для чего такой гемор спросите вы? Поясняю, чтобы избежать ненужного МоушенБлюра, мы делаем весь мув в 30 кадров, т.е. используем startmovie 30, но в моментах где вы бы хотели замедлить, просто жмете "[" - в данном случае у меня стоит 0.003, во сколько раз оно замедляет точно не скажу, тут можно эксперементировать. На мой взгляд раза в 2-3. Здесь в отличии от паузы нужно держать кнопку при съемке, а не просто нажать. Т.е. отсмотрели вы какой то момент, запомнили что и как. Начинаете снимать, примерно в тот момент, где вы планируете сделать замедление, жмете кнопку "[" и удерживая ее, прогоняете момент замедления, как только он заканчивается, отпускаете эту кнопке и продолжаете снимать дальше и т.д.

В чем приимущество данных альясов:
1. Это экономия места - вам не нужно снимать нужные вам 9 скунд напримет в 90 кадров, вы снимаете его например 3сек первые 30 кадров, потом идет замедление, а потом опять на нормально скорости 30 кардров, проще говоря получается не 90-90-90, а 30-90-30.
2. Избавление от МоушенБлюра, лично меня он порой сильно раздражает особенно, если идет с сочетанием HQ-textures.

Минусы тоже присутствуют.
Главный из них, вам нужно четко чувствовать происходящее на экране и в нужный момент нажимать на замедление.

Категория: MM | Добавил: Dark (24.01.2010)
Просмотров: 949 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
Ищем Друзей

MOVIEMAKING PORTAL
ВХОД \ LOGIN
МИНИ-ЧАТ \ MINI-CHAT
ПОИСК ПО САЙТУ \ SITE SEARCH
CТАТИСТАКА \ STATISTIC
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
Очень нуждаемся в друзьях ;)