|
Импорт движения камеры в 3ds Max
В данном уроке будет рассказано как перенести в 3DsMax движение камеры, записанное при помощи Mirv Demo Tool в файл формата wrl. Для того чтобы это сделать, необходимо скачать программу SuperPOSITION.
Эта программа нам понадобится для конвертации файла *.bvh, создаваемого Mirv Demo Tool во время нарезки видео с использованием настройки Mirv_movie_export_cammotion 1.
Итак, программа скачана, запускаем ее. В появившемся окне нас интерисуют прежде всего два элемента:
1) флажок "Save VRML in same folder" - снимаем флажок.
2) кнопка "Click Me" - нажимаем и выбираем в диалоговом окне файл bvh с движением камеры, которое мы хотим перенести в Макс. Далее выбираем место и имя файла для результата конвертации (файл будет иметь расширение *.wrl, которое понимает 3ds max).
Далее запускаем 3ds max и выбираем команду меню "File -> import...". В появившемся окне сначала указываем тип импортируемого файла VRML (где-то в конце списка), а затем находим и выбираем наш wrl файл. В принципе движение камеры уже импортировано, но требуются некоторая настройка. Дело в том, что Mirv экспортирует только изменение координат камеры и углов ее поворота, т.е. если вы использовали зум во время записи, то его придется задать вручную. Собственно с этого и начнем: выбираем объект View_Camera01 и выставляем значение FOV (обычно это 90 градусов) в закладке Modifity. Теперь нам требуется задать продолжительность ролика и используемый fps. Выставляем fps (желательно такой же, который использовался при записи) и длительность записываемого ролика (в зависимости от используемой шкалы: временная или покадровая).
Осталось последнее действие. Выбираем объект Camera01 и открываем Track View (меню Graph Editors -> Track View - Curve editors). В появившемся окне выделяем все ключевые точки (серые квадратики) и выставляем способ изменения значений в пошаговый выход (кнопка Set Out Tangents to Step в середине верхней части окна).Вот собственно и все.
Поясню еще пару моментов:
1) Флажок "Save VRML in same folder" отвечает за автоматическое именование и сохранение файлов WRML. Т.е. Вы можете выбрать сразу несколько файлов для конвертации, в этом случае для каждого bvh файла будет создан соответствующий VRML файл в той же папке.
2) Если возникнут какие-то вопросы, то можно попробовать воспользоваться встроенной инструкцией на ломаном английском :) Для этого щелкните на надписи "How to use".Желаю удачи и кучи чумовых эффектов :)
Скачать SuperPOSITION.
Автор: FiRE-DimAn Замечание редакции: VadoskiN подсказывает, что уже есть скрипт для 3ds max, чтобы импортировать движение камеры. Ссылка на сам скрипт.
|
Категория: 3D | Добавил: Dark (23.01.2010)
|
Просмотров: 1935 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
|
Ищем Друзей
|
ПОИСК ПО САЙТУ \ SITE SEARCH |
|
CТАТИСТАКА \ STATISTIC
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
|
Очень нуждаемся в друзьях ;) |
|