Среда, 27.11.2024, 00:34



НАВИГАЦИЯ \ NAVIGATION
УРОКИ \ TUTORIALS
ФАЙЛЫ \ FILES
ОПРОС \ QUESTION
Что бы вы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 91


Главная » Уроки » MM

Cглаживание модели через MilkShap
Этот урок поможет вам сделать модель сглаженным, но другим способом, не в 3d Studio Max.
 
Начнем с того, что скачаем программу MilkShape 3D 1.7.10  из нашего файлового архива.
 
Устанавливаем, запускаем MilkShape и импортируем нашу smd модель (File -> Import -> Half-Life SMD). Я открыл модель arctic'а (arctic.smd).
 
Декомпилировать mdl модель можно при помощи программы SMDImporter, либо встроенных инструментов в MilkShape:
1) Tools-> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File
2) Tools -> Kratisto's Half-Life MDL Decompiler
 
При импорте, в окне  "SMD Import” никаких галочек не убираем, просто жмем OK.
 
smd_import
  
Теперь нажимаем.
Tools -> DirectX Mesh Tools, появилось окно в котором видна наша модель.
Вверху есть кнопочки, в виде треугольников с цифырками +2,+3,+5,+7.  Жмем на +2, наша модель становится сглаженной в результате деления полигонов. Для завершения и сохранения результата необходимо нажать на кнопку в виде дискеты.
 
directX_tool
  
После DirectX Mesh Tools, можно так-же поиграться с Smooth Edges.
Tools -> Smooth Edges. Со сзачением Inward Pull  можно поэксперементировать, но я оставил так как было, 50%, никаких галочек не трогал.
 
mesh_smoothing
  
 
3d_in_milkshape
 
После сглаживания экспортируем нашу модель: File -> Export -> Autodesk 3DS.
Вся работа в Milkshape 3D сделана.
 
Открываем 3d Studio Max, импортируем модель (File -> Import). Модель будет лежать, т.е. повёрнута. Её нужно "поставить на ноги", выделяем всё (Ctrl + A), выбираем инструмент для вращения (Select and Rotate) и вводим значение "90" в поле "X" в нижней панельке и жмем Enter.
 
x-90
 
Наложим на модель текстуру. Вызываем Material Editor (нажимаем M) и делаем всё как на картинке, с разницей в том что текстура  называется "ARTIC_Working1.BMP" и лежит в папке с декомпилированными smd.
 
Apply texture
 
Рендерим, у вас должно получиться такой результат:
 
3d_in_max
 
А теперь сделайте скелет по уроку и сглаженная модель готова к применению)
 
Категория: MM | Добавил: Dark (24.01.2010)
Просмотров: 1834 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
Ищем Друзей

MOVIEMAKING PORTAL
ВХОД \ LOGIN
МИНИ-ЧАТ \ MINI-CHAT
ПОИСК ПО САЙТУ \ SITE SEARCH
CТАТИСТАКА \ STATISTIC
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
Очень нуждаемся в друзьях ;)