|
Arrows with Flash
анное руководство не ориентированно на конкретный видео редактор и позволяет создавать подобный эффект людям, работающим в Adobe/Ulead/Sony`вских программах, А так же в других редакторах, которые я не перечислил.
Я не описываю все возможности программы Macromedia Flash, думаю, если кому интересно, тот сам поищет в Интернете как в этой программе работать.
Принцип создания данного эффекта
Так как стрелочки дорисовываются вручную, а не являются результатом прописей, то естественно они будут являться отдельной Последовательностью картинок. То есть у нас получиться 2 Последовательности: 1. Скрины из игры 2. Анимация стрелочек В видео редакторе эти наборы скринов будут располагаться в разных слоях: 1. Верхний слой – Стрелочки 2. Нижний слой – Видео
Техническая реализация
Для технической реализации нам потребуется Конвертор Файлов и Macromedia Flash. В качестве конвертора советую использовать ACDSee 5.0 или выше. Конвертирование файлов необходимо по двум причинам: 1. Flash не понимает .TGA файлов (для Q3) 2. Flash импортирует картинки и располагает их в памяти, поэтому если вы загрузили 1ГБ картинок, то они вряд ли будут вставлены из-за нехватки ресурсов компьютера. Исходные картинки можно конвертировать в JPG или в PNG. Вместо скринов можно использовать ВИДЕО, то есть уже отрендереный кусок, на который надо добавить эффект. Есть минус – Flash может не декодировать изображение.
Подготовка Flash
При включении, Macromedia Flash имеет следующие настройки: 550*400pixels, Background Color: White, 12fps Эти настройки отображаются в панели Properties (Window--->Properties [Ctrl+F3]). Меняем параметры проекта на те, которые имеются у вас в видео редакторе. Ширину/Высоту и частоту кадров. Background Color можно поменять на Black. Все! Подготовка редактора закончилась. Частоту кадров меняем для того, что бы можно было просмотреть динамику мигания/движения Стрелочек. Все добавленные элементы будут отображаться в библиотеке проекта, что бы включить ее идем Window-->Library
Если вы решили использовать Скрины
Советую скопировать выбранные скрины в другую папку, для того, что бы случайно не удалить исходный материал. Конвертируем: включаем ACDSee, выбираем скопированные картинки, идем в Tools--->Format Convert. Выбираем нужный Формат, ставим галочку Remove Original Files и ждем окончания процесса конвертирования. Импорт скринов: File ---> Import, выбираем первый файл из скриншотов. Flash задаст вопрос: This file appears to be part of sequence if images. …. Нажимаем Yes/Да. Должно импортироваться вся Последовательность скринов, которую мы сконвертировали. Все скрины вставились в 1ый Слой (Layer1), что бы ничего в нем не запороть его необходимо залочить – нажимаем на точку под «Замком».
Если вы решили использовать видео
1. При импорте видео снимите галочку напротив Synchronize video to Macromedia Flash Document frame rate. 2. Quality – отвечает за качество импортирования, чем ниже, тем Больше артефактов будет на экране. Значение зависит от качества видео, я обычно ставлю от 70%-до-100% 3. KeyFrame interval - сколько ФПС в вашем видео 4. Scale – никогда не трогал, масштаб – 100% 5. Лочим слой, в который импортировалось видео.
Добавления стрелочек
1. Добавляем новый слой, в котором мы и будем рисовать Стрелочку – Insert--->Layer. 2. Нажимаем CTRL+F8, появится Create New Symbol, пишем в Названии "Arrow”, Behavior: Graphic. Нажимаем "ОК”. У нас создался новый объект, пустой изначально. Здесь рисуем нашу стрелоку 3. Возвращаемся к сцене (Edit--->Edit Document) 4. Выбираем второй слой, переносим из библиотеки нашу стрелочку. 5. Нажимаем Enter, включается проигрывание загруженных скриншотов. 6. Только стрелочка не двигается. Выбираем нужный кадр (вот втором слое) и нажимаем F6, добавиться ключевой кадр. Ставим стрелочку в нужное место. Между ключевыми кадрами нажимаем правой кнопкой и выбираем Create Motion Tween. Стрелочка начила двигаться! 7. Что бы стрелочка мигала, то необходимо добавить пустой кадр – F7 А что же дальше делать? После того, как у нас в отдельном слое есть анимация стрелочек, ее необходимо добавить в видео редактор. 1. Удалите слой со скринами из игры 2. File-->Export Movie 3. Выбираем тип PNG Sequence. Что бы фон стал прозрачным 4. Пишем название файла (можно просто одну буку поставить) 5. Нажимаем Сохранить 6. Полученную секвенцию/последовательность файлов вставляем в видео редактор и синхронизируем с вашим фрагментом.
Итог/Заключение
Вот и все, что надо знать для создания подобного эффекта. В файле для Flash находится пример анимации стрелочки. Надеюсь, что я не пропустил ни одного шага и у всех, прочитавших данный Manual, все получиться.
Скачать Файл Помощи вы можете по этой ссылке
|
Категория: MM | Добавил: Dark (24.01.2010)
|
Просмотров: 1585
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
|
Ищем Друзей
|
ПОИСК ПО САЙТУ \ SITE SEARCH |
|
CТАТИСТАКА \ STATISTIC
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
|
Очень нуждаемся в друзьях ;) |
|