Среда, 27.11.2024, 00:24



НАВИГАЦИЯ \ NAVIGATION
УРОКИ \ TUTORIALS
ФАЙЛЫ \ FILES
ОПРОС \ QUESTION
Что бы вы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 91


Главная » Уроки » MM

Arrows with Flash
анное руководство не ориентированно на конкретный видео редактор и позволяет создавать подобный эффект людям, работающим в Adobe/Ulead/Sony`вских программах, А так же в других редакторах, которые я не перечислил.

Я не описываю все возможности программы Macromedia Flash, думаю, если кому интересно, тот сам поищет в Интернете как в этой программе работать.

Принцип создания данного эффекта

Так как стрелочки дорисовываются вручную, а не являются результатом прописей, то естественно они будут являться отдельной Последовательностью картинок. То есть у нас получиться 2 Последовательности:
1. Скрины из игры
2. Анимация стрелочек
В видео редакторе эти наборы скринов будут располагаться в разных слоях:
1. Верхний слой – Стрелочки
2. Нижний слой – Видео

Техническая реализация

Для технической реализации нам потребуется Конвертор Файлов и Macromedia Flash.
В качестве конвертора советую использовать ACDSee 5.0 или выше.
Конвертирование файлов необходимо по двум причинам:
1. Flash не понимает .TGA файлов (для Q3)
2. Flash импортирует картинки и располагает их в памяти, поэтому если вы загрузили 1ГБ картинок, то они вряд ли будут вставлены из-за нехватки ресурсов компьютера.
Исходные картинки можно конвертировать в JPG или в PNG.
Вместо скринов можно использовать ВИДЕО, то есть уже отрендереный кусок, на который надо добавить эффект. Есть минус – Flash может не декодировать изображение.

Подготовка Flash

При включении, Macromedia Flash имеет следующие настройки: 550*400pixels, Background Color: White, 12fps
Эти настройки отображаются в панели Properties (Window--->Properties [Ctrl+F3]).
Меняем параметры проекта на те, которые имеются у вас в видео редакторе. Ширину/Высоту и частоту кадров. Background Color можно поменять на Black. Все! Подготовка редактора закончилась. Частоту кадров меняем для того, что бы можно было просмотреть динамику мигания/движения Стрелочек.
Все добавленные элементы будут отображаться в библиотеке проекта, что бы включить ее идем Window-->Library

Если вы решили использовать Скрины

Советую скопировать выбранные скрины в другую папку, для того, что бы случайно не удалить исходный материал.
Конвертируем: включаем ACDSee, выбираем скопированные картинки, идем в Tools--->Format Convert. Выбираем нужный Формат, ставим галочку Remove Original Files и ждем окончания процесса конвертирования.
Импорт скринов: File ---> Import, выбираем первый файл из скриншотов. Flash задаст вопрос: This file appears to be part of sequence if images. …. Нажимаем Yes/Да. Должно импортироваться вся Последовательность скринов, которую мы сконвертировали. Все скрины вставились в 1ый Слой (Layer1), что бы ничего в нем не запороть его необходимо залочить – нажимаем на точку под «Замком».


Если вы решили использовать видео

1. При импорте видео снимите галочку напротив Synchronize video to Macromedia Flash Document frame rate.
2. Quality – отвечает за качество импортирования, чем ниже, тем Больше артефактов будет на экране. Значение зависит от качества видео, я обычно ставлю от 70%-до-100%
3. KeyFrame interval - сколько ФПС в вашем видео
4. Scale – никогда не трогал, масштаб – 100%
5. Лочим слой, в который импортировалось видео.

Добавления стрелочек

1. Добавляем новый слой, в котором мы и будем рисовать Стрелочку – Insert--->Layer.
2. Нажимаем CTRL+F8, появится Create New Symbol, пишем в Названии "Arrow”, Behavior: Graphic. Нажимаем "ОК”. У нас создался новый объект, пустой изначально. Здесь рисуем нашу стрелоку
3. Возвращаемся к сцене (Edit--->Edit Document)
4. Выбираем второй слой, переносим из библиотеки нашу стрелочку.
5. Нажимаем Enter, включается проигрывание загруженных скриншотов.
6. Только стрелочка не двигается. Выбираем нужный кадр (вот втором слое) и нажимаем F6, добавиться ключевой кадр. Ставим стрелочку в нужное место. Между ключевыми кадрами нажимаем правой кнопкой и выбираем Create Motion Tween. Стрелочка начила двигаться!
7. Что бы стрелочка мигала, то необходимо добавить пустой кадр – F7
А что же дальше делать?
После того, как у нас в отдельном слое есть анимация стрелочек, ее необходимо добавить в видео редактор.
1. Удалите слой со скринами из игры
2. File-->Export Movie
3. Выбираем тип PNG Sequence. Что бы фон стал прозрачным
4. Пишем название файла (можно просто одну буку поставить)
5. Нажимаем Сохранить 6. Полученную секвенцию/последовательность файлов вставляем в видео редактор и синхронизируем с вашим фрагментом.

Итог/Заключение

Вот и все, что надо знать для создания подобного эффекта. В файле для Flash находится пример анимации стрелочки.
Надеюсь, что я не пропустил ни одного шага и у всех, прочитавших данный Manual, все получиться.

Скачать Файл Помощи вы можете по этой ссылке

Категория: MM | Добавил: Dark (24.01.2010)
Просмотров: 1585 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
Ищем Друзей

MOVIEMAKING PORTAL
ВХОД \ LOGIN
МИНИ-ЧАТ \ MINI-CHAT
ПОИСК ПО САЙТУ \ SITE SEARCH
CТАТИСТАКА \ STATISTIC
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДРУЗЬЯ \ FRIENDS
Очень нуждаемся в друзьях ;)